Еще в апреле прошлого года компания из Ингольштадта отпраздновала премьеру концепта Audi A6 e-tron в кузове седан на автосалоне в Шанхае и теперь планирует расширить модельный ряд, включив в него версию модели в кузове универсал.
Дизайн Audi A6 Series
С точки зрения дизайна, между двумя концептами A6 есть очевидное сходство. Передняя часть почти идентична, как и боковые виды и узкие цифровые наружные зеркала заднего вида. Отличия характерны для универсала в крыше и задней части электромобиля. По сравнению с седаном Audi A6 Avant у e-tron длинная и выпуклая задняя часть, которая выглядит очень спортивно с точки зрения стиля. Большие 22-дюймовые шины также носят спортивный характер. Остались только яркая световая полоса и подсвеченный логотип Audi сзади. К сожалению, нам все еще нужно дождаться, чтобы увидеть интерьер.
Платформа и комплектация
Электрический универсал базируется на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Porsche. Эта платформа позволяет производителям автомобилей варьировать шаг и размер батареи для отдельных и разных моделей. Audi A6 Avant e-tron предлагает на выбор задний или полный привод. В зависимости от комплектации приводы развивают максимальную мощность 350 кВт (476 л.с.) и максимальный крутящий момент 800 Нм.По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает чуть менее четырех секунд.
Запас хода Audi A6
С полностью зарядной батареей Ауди А6 Авант E-Tron можно обеспечить до 700 км дальности. Несколько факторов за это отвечают. На одной стороне модели аэродинамика, точнее коэффициент аэродинамической сопротивления 0.24, на другой - аккумулятор на 100 КВт. Его можно заряжать с помощью технологии 800 вольт и зарядной мощностью до 270 кВт , обеспечивая запас хода в 300 километров всего за десять минут на электричестве. Всего через 25 минут уровень заряда снова повышается с 5 до 80 процентов.
1 Комментарий
Актуальная статья, класс! Ждем реализацию..