Модель Lada e-Largus встанет на конвейер в Ижевске и будет предлагаться в грузовой и пассажирской версиях.
Электрический e-Largus построен на базе обычного универсала. Электромотор, редуктор, силовая электроника и один из блоков тяговой батареи размещены под капотом, второй блок АКБ размещен под задним диваном. Новшество — электроусилитель руля от Xray Cross.
Электромобиль предложат в четырех версиях: грузовой и пассажирской с двумя батареями разной емкости для каждой. Предполагается, что новинка получит никель-кобальт-магниевый или литий-железо-фосфатный аккумуляторы.
Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 килограммов груза, а пассажирский получит два варианта компоновки — на 5 и 7 посадочных мест.
Дальность хода Lada e-Largus составит 250 километров — на 110 километров больше, чем было у Ellada. Пассажирские варианты, как ожидается, смогут проезжать около 350–400 километров.
Первые прототипы электрокара для сертификации планируется собрать уже в 2023 году. Выпускать машины будут в Ижевске по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, для этого производство Vesta перенесут в Тольятти. Цены на электрокар неизвестны.
Поделитесь своим мнением в комментариях