Cледующим электромобилем Huyndai станет большой внедорожник под названием Ioniq 7. семиместный автомобиль будет конкурировать с Tesla Model X и Mercedes EQB.
Hyundai уже установила дату прибытия Ioniq 7 в 2024 году, поэтому ожидается, что модель может появиться либо в конце этого года, либо в начале 2023 года.
В основе Ioniq 7 лежит масштабируемая платформа Hyundai-Kia E-GMP для электромобилей, при этом ширина модульной архитектуры и длина колесной базы остаются относительно свободными. С меньшими ограничениями на эти параметры размер батареи, которую должен разместить большой внедорожник, станет важным определяющим фактором.
В результате автомобиль будет вмещать большую батарею, чем Ioniq 5 и 6, что поможет компенсировать лишний вес автомобиля по сравнению с его братом среднего размера. Это может обеспечить до 100 кВтч энергии, а развитие химии аккумуляторов означает, что Hyundai перейдет к своей технологии четвертого поколения к 2023 году, увеличив плотность энергии по сравнению с текущими настройками на 10–20 процентов и предоставив внедорожнику ряд возможностей. Пробег на одном заряде составил около 650 км.
800-вольтовая электронная архитектура платформы E-GMP снабдит Ioniq 7 возможностью быстрой зарядки мощностью 350 кВт, что означает увеличение дальности до 100 км всего за пять минут. Однако, учитывая позиционирование Ioniq 7 как флагмана, он также может иметь беспроводную зарядку.
Поделитесь своим мнением в комментариях