Компания испытывает и проверяет передовые технологии, чтобы применить их к будущим серийным моделям

10
avatar

Редактор eMobilCar


  • 2 мин. на чтение

Hyundai позволил заглянуть в будущее своих высокопроизводительных электромобилей и показал концепт-кар RN22e. Hyundai RN22e, основан на новом седане Ioniq 6 и указывающий путь к горячему серийному автомобилю Ioniq 6 N.

Передний и задний электродвигатели RN22e развивают общую мощность 569 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час составляет всего 3,5 секунды, в то время как концепция также сохраняет возможность быстрой зарядки платформы E-GMP, совместимой с напряжением 800 В.

Hyundai RN22e-7.jpg

RN22e включает в себя ряд технологических функций, повышающих удовольствие от вождения. По словам Hyundai, векторизация крутящего момента с помощью двойного сцепления придает концепту «ощущение прохождения поворотов». Снижение веса также связано с использованием деталей, напечатанных на 3D-принтере, в то время как четырехпоршневые моноблочные суппорты и 400-миллиметровые тормозные диски гибридной конструкции рассчитаны на дополнительный вес электромобиля и рекуперативное торможение на том же уровне, что и на существующих моделях N. RN22e создан как для трека, так и для ежедневного использования на дорогах.

Концепт-кар также оснащен технологией N Sound+, которая, как говорят, повышает уровень возбуждения за счет подачи искусственного шума через динамики — эта технология аналогична технологии e-ASD, представленной в новом Ioniq 6. Также имеется N e-shift, которая добавляет вибрацию и ощущение, которое призвано воспроизвести переключение передач.

Концепт RN22e немного длиннее, ниже и шире, чем Ioniq 6, на котором он основан. Он примерно на 70 мм шире с каждой стороны, чем серийный автомобиль Ioniq 6, что помогает создать агрессивную посадку.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей