На фотографиях видны плавные поверхности, спортивные бамперы, легкосплавные диски с красивым дизайном, пиксельные светодиодные фонари. Вместо обычных боковых зеркал установлены боковые камеры.
Как и кроссовер Ioniq 5, седан Ioniq 6 использует конструктивную особенность Parametric Pixel, включающую пиксельные светодиоды на третьем стоп-сигнале и вертикальные отражатели сзади. Фары и задние фонари также сделаны из пиксельных светодиодов, но на фотографиях их не видно.
По сравнению с Ioniq 5, у Ioniq 6 гораздо больше изгибов в дизайне, что нормально, если Prophecy Concept намекает на внешний вид серийной модели. На фотографии задней стойки видно, что Ioniq 6 имеет наклонную линию крыши, которая является одним из многих элементов дизайна, улучшающих аэродинамику. Также можно увидеть выдвижные дверные ручки.
О трансмиссии Ioniq 6 известно только что он работает на платформе E-GMP EV Hyundai Motor Group, которая используется совместно с Ioniq 5 и Genesis GV60. Электромобиль автопроизводителя будет предлагать одномоторную и двухмоторные конфигурации с задним и полным приводом соответственно.
Ходят слухи, что Ioniq 6 будет оснащен более крупной аккумуляторной батареей Ioniq 5 на 77,4 кВтч в сочетании с электромотором на 300 л.с.
Поделитесь своим мнением в комментариях