Новая машина заметно крупнее предыдущего лидера китайского электрического автопрома — двухдверной машины Wuling Hongguang MINIEV — и может вместить водителя и четырёх пассажиров вместо двух человек в случае поездки на Wuling Hongguang MINIEV.
Колёсная база Letin Mango равна 2442 мм. Габариты новинки составляют 3622 × 1607 × 1525 мм. Автомобиль оснащен большим 9-дюймовым экраном на центральной панели, связью 5G, кондиционером и системой помощи водителю.
В движение электромобиль Letin Mango приводит электрический двигатель мощностью 48 л. с. (пиковый крутящий момент — 125 Н•м), он в три раза слабее, чем в случае перспективных российских электромобилей Evolute. Зато тяговый аккумулятор можно выбрать среди моделей ёмкостью 11,52, 17,28 и 29,44 кВт•ч, что скажется на дальности пробега: 130, 185 или 300 км. Соответственно, это скажется на цене электромобиля. В максимальной конфигурации стоимость покупки вырастет с $5900 до $8900.
Letin Mango специально разработан для людей со скромным ежемесячным доходом около 1000 юаней (около $150). Таких людей в Китае сотни миллионов. Впрочем, Letin Mango будет продаваться не только в Китае. Планируются поставки в Камбоджу, Южную Корею, Панаму, Перу и Бразилию.
Поделитесь своим мнением в комментариях