Eletre, как и полагается современному авто, работает без ДВС. Это полностью электрический кроссовер, причём не только быстрый, но и большой. Длина машины составляет 5103 мм при массе чуть менее 2 тонн. Для столь крупной электрической машины масса оказалась достаточно небольшой.
Автомобиль оснащен электрическим полным приводом мощностью 441 кВт (600 л.с.). Разгон до сотни составит 2.9 секунды, максимальная скорость 260 км/ч. Энергия для привода поступает от аккумулятора емкостью более 100 кВтч, что должно обеспечивать запас хода около 600 километров. В стандартной комплектации его можно заряжать до 22 кВт от устройств переменного тока. На быстрых общедоступных колонках постоянного тока должна быть возможность заряжать аккумуляторы мощностью до 350 кВт электроэнергии на 400 километров за 20 минут.
При таких габаритах и характеристиках внедорожник должен двигаться особенно динамично и спортивно. Автомобиль также имеет «самый передовой активный аэродинамический пакет» среди всех серийных внедорожников и интеллектуальные технологии вождения для автоматизированного вождения, такие как лидарная система.
Eletre — первый в линейке «электромобилей премиум-класса» от Lotus, который будет построен на новом производственном предприятии в Ухане, Китай. Бренд уже несколько лет является частью китайской группы Geely, но подчеркивает, что дизайн Eletre был разработан в Великобритании.
Поделитесь своим мнением в комментариях