Компания постаралась придать своему автомобилю схожесть с более крупными моделями марки, в первую очередь кроссоверами, поэтому электрокар получил множество черных пластиковых деталей. Передняя часть выполнена в корпоративной стилистике с X-образной псевдорешеткой радиатора. Габариты идентичны соплатформенному Nissan Sakura. Интерьер достался от бензинового eK X. Масса – 1060 кг.
Разработка eK X EV велась в рамках совместного с Nissan предприятия NKMV Co. Ltd. Электромобиль Mitsubishi и только, что дебютировавший Nissan Sakura разделяют общие узлы и агрегаты. Силовая установка состоит из одного электродвигателя MM48, который также устанавливают на заднюю ось полноприводного Nissan Note. Он располагается спереди и выдает 63 лошадиные силы. Крутящий момент – 195 Нм. Максимальная скорость – 130 км/ч.
Литий-ионная батарея емкостью в 20 кВтч позволяет проехать до 180 км на одной зарядке по методике WLTP. Полностью зарядить батарею вполне возможно за восемь часов. Электрокар поддерживает и устройства быстрой зарядки, заряд до 80% займет примерно 40 минут. Mitsubishi eK X EV будет на 500 долларов дороже Nissan Sakura, то есть его прайс начинается с отметки в 18700 долларов.
Поделитесь своим мнением в комментариях