Китайский стартап электромобилей NIO готовится к запуску в Германии и других европейских странах. Производитель описывает интерьер как «вторую гостиную» с использованием натуральных материалов. В дополнение к дисплею водителя сюда входит большой вертикальный сенсорный экран в центре приборной панели. Над ним находится небольшой круглый дисплей для цифрового помощника NIO NOMI. Водителю также доступен проекционный дисплей.
В автомобиле используется система объемного звучания Dolby Atmos c 23 динамиками. Также имеется панорамный люк. ES7 имеет интеллектуальное оборудование, компьютерную платформу, операционную систему и интеллектуальные алгоритмы и приложения. Также автомобиль оснащен многочисленными современными датчиками и новейшими функциями автономного вождения.
ES7 имеет полный привод, на передней оси установлен электродвигатель мощностью 180 кВт (245 л.с.), на задней оси электродвигатель мощностью 300 кВт (408 л.с.), что вместе дает выходную мощность системы 480 кВт (653 л.с.). Доступно десять режимов вождения: от спортивного до комфортного, максимально эффективного и индивидуального, а также для движения по снегу, песку, сырой земле или с прицепом. В режиме «Спорт+» он должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. По китайскому стандарту CLTC обещают 485, 620 и более 850 километров с аккумуляторными блоками емкостью 75, 100 и 150 кВтч. Согласно европейскому испытательному циклу WLTP, на одной зарядке возможно значительно меньшее количество энергии.
Поделитесь своим мнением в комментариях