Концепты

Новый четырехдверный полностью электрический седан Volkswagen Aero B.

Volkswagen Aero B подтвердили запуск в 2023 году и рассматривает его как электрическую альтернативу Passat.

8
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Volkswagen
(Источник: autoexpress.co.uk)
Volkswagen
(Источник: autoexpress.co.uk)

Новый полностью электрический седан будет иметь дизайн, аналогичный линейке VW ID. Передняя часть короткая и низкая, чтобы улучшить аэродинамические характеристики, а внешний вид нижней решетки радиатора и фар напоминает внедорожники ID.4 . Решетка по-прежнему замаскирована, но, вероятно, будет меньше и закрыта на серийном автомобиле. Фотографии демонстрируют, как может выглядеть автомобиль, когда он появится в продаже в 2023 году.

Aero B поступит в продажу в следующем году. Впервые Aero B был показан как концепт, получивший название ID. Vizzion на Женевском автосалоне 2018 года. Мы ожидаем, что название готового автомобиля будет соответствовать традиционному соглашению об именовании идентификаторов. В 2018 году боссы Volkswagen пообещали, что серийный седан будет способен проезжать 600 км (327 миль) без подзарядки, но с неизбежным появлением обновленной платформы MEB Aero B может превзойти этот показатель.

В прошлом месяце Volkswagen представил «улучшения» для платформы MEB, которые могут впервые появиться на Aero B. Новая система батареи и двигателя сможет обеспечить запас хода в 435 миль(700 км) на зарядке, в то время как максимальная скорость перезарядки платформы MEB будет увеличена со 150 кВт до 200 кВт, поэтому пополнение на 10–80 процентов должно занять менее получаса. Учитывая относительно длинную колесную базу Aero B, VW сможет без проблем установить свою самую большую батарею на 77 кВтч.

Скорее всего внутри Aero B будет оснащен компактной цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и остальные модели Volkswagen на базе MEB, с потенциалом для более крупного 12-дюймового экрана в версиях с высокими характеристиками.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей