Концепты

Renault Scenic Vision концепт на водородно-электрической установке.

Особенность модели заключается в том, что вместо ДВС, привычно играющего роль генератора, здесь установлен 22-сильный водородный мотор, который подзаряжает батарею.

14
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Renault
(Источник: elektroauto-news.net)
Renault
(Источник: elektroauto-news.net)

Компания Renault сообщила подробности о концепт-каре Renault Scenic Vision, оснащённом гибридной водородно-электрической силовой установкой. Новый концепт имеет размеры 4,49 м в длину и 1,9 м в ширину, вес — 1700 кг, выполнен в кузове кроссовер. По словам компании новая модель будет на 70 % изготовлена из переработанных материалов.

Концепт оснащён электрическим мотором мощностью 160 кВт (218 л.с.), который питается от батареи ёмкостью 40 кВт•ч. Также имеется баллон для водорода (около 2,5 кг) и водородные топливные элементы на 16 кВт, для заполнения баллона водородом потребуется всего 5 минут. Renault назвала эту систему H2-Tech.

Также Renault сообщила, что батарея Scenic Vision на 40 кВт•ч пригодна для вторичной переработки и будет производиться на заводе во Франции в 2024 году. В этом же году компания запустит серийное производство полностью электрической версии Scenic Vision на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, а запуск кроссовера на водородно-электрической силовой установке следует ждать не раньше 2030–2032 года.

Компания заявила, что использование водородно-электрической установки является частью её долгосрочных планов на период после 2030 года. Предполагается, что в большинстве случаев Renault Scenic Vision Concept будет использоваться как электромобиль: ёмкости батареи вполне хватит как для ежедневных поездок по городу, так и для поездок на небольшие расстояния. Если же потребуется отправиться на дальнее расстояние, в ход пускаются водородные элементы. По словам производителя, запас хода Renault Scenic Vision составит 750–800 км (на полном заряде аккумулятора и полной заправке баллона водородом).

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей