Sono Motors — стартап по производству электромобилей из Германии, главная цель которого запустить электромобиль с фотогальваническими элементами, встроенными почти во все его плоские поверхности, включая крылья и двери. Это еще один шаг вперед по сравнению с другими компаниями, которые устанавливают солнечные панели только на крышу своих автомобилей, это делает автомобиль уникальным электромобилем, и теперь он на один шаг ближе к производству.
Стартап недавно представил обновленную версию прототипа солнечного электромобиля Sion SEV. На вид мало что изменилось, так как у автомобиля осталась та же форма кузова и это окончательный серийный вид автомобиля.
Внешний вид стал проще, в нем меньше видимых линий, а его передняя и задняя панели получили свои окончательные серийные световые кластеры. Есть также новые дверные ручки, новая дверь зарядного порта, встроенная камера заднего вида, которой у него не было раньше, и в целом он, конечно, не выглядит собранным, как автомобиль, который мы видели в прошлом году.
Частью автомобиля являются 456 солнечных полуэлементов, по словам производителя, обеспечат в среднем 112 км (70 миль) свободного хода в неделю, хотя в идеальных условиях этот показатель может увеличиться до 245 км (150 миль), если вы будете водить машину в солнечном месте. Полагаясь только на свой аккумуляторный блок на 54 кВтч, Sono Sion, как ожидается, запас хода будет около 305 км (190 миль) в тестовом цикле WLTP, и он может быстро заряжаться постоянным током до 75 кВт, в то время как его бортовое зарядное устройство переменного тока обеспечивает максимум 11 кВт.
Производство хэтчбека на солнечных батареях начнется во второй половине 2023 года в Финляндии. Планируется построить 257 000 автомобилей к концу десятилетия, и он должен стать популярным, учитывая его низкую стоимость от 25 126 евро, и его производители говорят, что у него также будет одна из самых низких затрат на владение среди всех нынешних легковых автомобилей.
Поделитесь своим мнением в комментариях