Toyota уже представила свою первую модель. Два внедорожника не только используют общие технологии, но и выглядят очень похоже.
Solterra — это «аутентичный» внедорожник в экологически чистой упаковке. Общая основа Subaru «e-Subaru Global Platform» с Toyota обеспечивает Solterra «выдающуюся динамику вождения», высокую устойчивость и прямую реакцию на движения руля водителя. Тяговые батареи, размещенные под полом как часть конструкции автомобиля, обеспечивают низкий центр тяжести и жесткость кузова.
Новый внедорожник Subaru оснащен полностью электрической системой, которая приводит в движение передние и задние колеса с отдельными двигателями. Как и другие модели внедорожников марки, Solterra также оснащена «системой управления X-Mode AWD», которая предназначена для обеспечения большей безопасности на неровных дорогах. Новая функция «Grip Control» позволяет Subaru двигаться с постоянной скоростью и высокой устойчивостью даже на неровных дорогах.
Внутри электромобиля, который весит около двух тонн, есть место для пяти человек. Модель предлагается как с передним, так и с полным приводом. В зависимости от версии мощность привода составляет до 160 кВт (218 л.с.). Аккумулятор привода всегда имеет емкость 71,4 кВтч. Согласно стандарту WLTP, 530 километров должно быть возможным с передним приводом и 460 километров с полным приводом. Однако официально значения еще не подтверждены. Solterra может потреблять переменный ток (AC) с максимальной мощностью 6,6 кВт, постоянный ток (DC) на общественных станциях быстрой зарядки до 150 кВт.
Внутри Solterra на приборной панели установлен большой горизонтально выровненный дисплей. Перед ним расположены элементы управления с сенсорным экраном и поворотное колесо для управления информационно-развлекательной системой.
Поделитесь своим мнением в комментариях