У Volkswagen есть новая концепция, которая смотрит в будущее. Gen.Travel — это исследование дизайна, которое, находится между сегментами седанов и минивэнов и не предназначено для вождения, а вместо этого путешествует вокруг себя на еще не реализованном 5-м уровне автономии автомобиля.
Gen.Travel может предложить более гибкое пространство для четырех пассажиров. Электромобиль оборудован дверьми типа «крыло чайки». Volkswagen приводит несколько примеров того, как можно использовать кабину — например, для деловых поездок четыре сиденья могут быть обращены к столу посередине, чтобы создать «конференц-настройку». Чтобы избежать укачивания, используется «динамическое освещение».
В качестве альтернативы, два сиденья могут складываться в кровати, а «инновационная система безопасности пассажиров» обеспечивает безопасность двух пассажиров, когда они лежат. Тем временем считается, что специальное освещение способно благоприятно действовать на организм человека.
Дизайн кузова также способствует комфорту пассажиров. Боковые окна сужаются книзу посередине, примерно на уровне пояса, что обеспечивает лучший обзор снаружи. В лежачем положении пассажиры защищены от внешнего мира оконной линией.
Существует также система eABC (электрическое активное управление кузовом), которая заранее отрабатывает движения при ускорении, торможении и прохождении поворотов и адаптирует стиль вождения в соответствии с требованиями.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на перспективе владения, Volkswagen описывает полностью электрический Gen.Travel как автомобиль, который будет предлагаться в аренду в качестве услуги мобильности. По утверждению бренда, такая вещь могла бы стать альтернативой ближнемагистральным авиаперелетам.
Чтобы сделать это, а также иметь возможность путешествовать в ночное время без остановки для подзарядки, Gen.Travel потребуется запас хода, который невозможен при использовании современных аккумуляторных технологий. В пресс-релизе автомобиля нет технической информации о предлагаемых характеристиках трансмиссии, а также о том, как продвигается сама концепция, которая является прототипом, а не моделью.
Маловероятно, что сам Gen.Travel когда-либо будет запущен в производство. Вместо этого он служит «исследовательской машиной», которая оценивает мнение клиентов о концепции. «Основываясь на результатах исследования, отдельные функции могут быть позже перенесены на серийные автомобили», — говорит Volkswagen.
Поделитесь своим мнением в комментариях