Volkswagen представил ID XTREME. Полностью электрический концептуальный автомобиль с полным приводом основан на ID.4 GTX. Технические изменения коснутся не только внедорожного шасси, но и электропривода — и даже могут пойти в серийное производство.
Производительный привод на задней оси и программные корректировки блока управления приводом увеличивают производительность системы внедорожника на 65 кВт до 285 кВт (388 л.с.) по сравнению с ID.4 GTX. Это делает эту уникальную модель самой мощной ID-моделью на сегодняшний день. Самые мощные серийные модели на базе MEB в настоящее время имеют мощность 220 кВт. В качестве основы для исследования использовались вышедший из употребления тестовый автомобиль из серийной разработки и бывшая в употреблении батарея емкостью 82 кВтч.
Модульная система электропривода (MEB) обладает огромным техническим потенциалом. Для многих наших клиентов автомобиль — это гораздо больше, чем просто средство передвижения. С ID. XTREME, мы выводим электромобили VW на новый уровень производительности
Впрочем, самые очевидные изменения не касаются привода. С раллийным шасси ID.4 подняли на разовый вариант, а на 18-дюймовые колеса установили специальные внедорожные шины. К передней защитной конструкции был добавлен бампер, а напечатанное на 3D-принтере крыло стало на 50 миллиметров шире. Концепт также включает в себя багажник на крыше с дополнительным светодиодным освещением и полностью закрытое алюминиевое днище. Ещё одна особенность состоит в том, что шум от вождения, разработанный для концептуального автомобиля, излучается наружу через звуковой генератор в колесной арке. Фотографии, опубликованные Volkswagen, показывают автомобиль только на пересеченной местности.
Поделитесь своим мнением в комментариях