Автомобиль будет запущен серийно в середине 2023 года двумя совместными предприятиями FAW Volkswagen и SAIC Volkswagen. Затем автомобиль также будет запущен в Европе и Северной Америке и станет глобальным флагманом производителя электромобилей.
Конструктивно автомобиль очень аэродинамически эффективен, так как его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23. Аэродинамика стала одним из ключей к увеличению дальности хода до ориентировочно 620 км по циклу WLTP. Ранее компания говорила о дальности хода в 700 км. Батарея имеет емкость 77 кВтч.
Вместо традиционных дверных ручек автомобиль имеет сенсорные панели с подсветкой, где и спрятаны дверные ручки, также стоить обратить внимание на колеса размером 22 дюйма, а также передние и задние светодиодные панели.
В Европе автомобиль будет производиться в Эмдене, где компания также недавно начала производство Volkswagen ID.4.
Поделитесь своим мнением в комментариях