Электромобиль получил технологию интеграции батареи в кузов (CTB)

16
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

BYD Seal доступен в трех вариантах. В Standard Range Edition электрокар получил аккумулятор емкостью 61,4 кВтч, электродвигатель мощность 150 кВт. Разгон с 0 до 100 км/ч составит 7,5 секунд, запас хода по циклу CLTC составит 550 км. Long Range Edition получил батарею емкостью 82,5 кВтч. Разгон с 0 до 100 км/ч составит 5,9 секунд, запас хода увеличен до 700 км. В 4WD Perfomance Edition останется тот же аккумулятор емкостью 82,5 кВтч, но мощность двух электродвигателей суммарно составит 390 кВт (160 кВт на передней оси и 230 кВт на задней оси), разгон до 100 км/ч составит всего 3,8 секунды, запас хода 650 км.

BYD Seal имеет блейд - батарею с внутренними элементами LFP. Это также первая модель BYD, оснащенная аккумуляторной батареей типа «элемент-к-корпусу» (CTB): элементы встроены непосредственно в корпус, минуя модули или аккумуляторные блоки. Это должно увеличить плотность энергии. Этот термин является синонимом ячейки к шасси (CTC).

byd-seal-battery (1).jpg

Конструкция CTB обеспечивает лучшее использование объема, большую безопасность при лобовых столкновениях и удвоенную жесткость на кручение. Последний должен способствовать лучшему прохождению поворотов, как и шасси, разработанное в соответствии с высокими стандартами, с двойными поперечными рычагами спереди и пятью рычагами сзади.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей