Флагманский седан основан на базе платформы General Motors Ultium

192
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Cadillac опубликовал больше ключевых моментов о своём седане Celestiq. Флагманский седан основан на базе платформы General Motors Ultium, который ранее был представлен в качестве шоу-кара. Электромобиль будет иметь двухмоторный полный привод мощностью около 450 кВт и аккумуляторную батарею емкостью 111 кВтч.

Cadillac анонсировала Celestiq как роскошный автомобиль, который будет предлагаться небольшими сериями для эксклюзивной группы клиентов. Как сообщается, модель собирается в Уоррене, штат Мичиган, — вручную. Производство планируется начать в декабре 2023 года. По словам компании, цены будут начинаться не менее чем с 300 000 долларов. Известно, что Celestiq является второй полностью электрической моделью Cadillac после уже доступного внедорожника Lyriq.

Ключевые данные, опубликованные в настоящее время для Celestiq, гласят следующее: полный привод роскошного седана, основанный на двух электродвигателях, имеет мощность около 450 кВт, а аккумулятор имеет емкость 111 кВтч. Это должно обеспечить запас хода в 480 километров и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Процесс зарядки постоянным током происходит при мощности 200 кВт. При этом Cadillac хорошо, но не максимально использует платформу Ultium. GMC Hummer EV, который также основан на архитектуре Ultium, имеет пиковую мощность около 746 кВт с емкостью аккумулятора 200 кВтч, запас хода до 350 миль и мощность зарядки до 350 кВт.

Celestiq должен убедить в обратном. Производитель говорит об «передаточном числе, уникальном для электромобилей на базе Ultium». Другими ключевыми словами являются адаптивная пневматическая подвеска, управление задними колесами, выдвижной задний спойлер, 23-дюймовые алюминиевые колеса и электроусилитель руля. Кроме того, в роскошной модели используется в общей сложности 115 деталей, изготовленных на 3D-принтере. Это означает, что Celestiq станет наиболее оснащенным серийным автомобилем под эгидой GM с этим процессом, согласно сопроводительному заявлению. Примерами деталей, напечатанных на 3D-принтере, являются центральная часть рулевого колеса, стеклоподъемники, поручни, отделка консоли и конструктивные элементы под поверхностью автомобиля.

GM инвестировала 81 миллион долларов в свой Глобальный технический центр, чтобы Celestiq можно было производить на заводе в Уоррене. Celestiq станет первым серийным автомобилем, построенным здесь с момента открытия центра в мае 1956 года.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей