Компания описывает e-C4 X как «кросс-дизайн», который является альтернативой обычным семейным хэтчбекам и внедорожникам, по существу интегрируя кузов седана фастбэк в приподнятый дизайн хэтчбека. Он не слишком отличается от новой модели дочернего бренда Peugeot 408, но Citroen построен на другой платформе.
Дизайнеры Citroen избегали ставить на e-C4 X крышку багажника хэтчбека, вместо этого он имеет правильное отверстие в стиле седана. Дополнительная длина заднего свеса означает, что с установленными задними сиденьями можно найти до 510 литров пространства.
Новая задняя часть также оснащена новыми светодиодными задними фонарями, которые выглядят как стрелки, направленные внутрь к центру крышки багажника. Небольшой спойлер в виде утиного хвоста придает автомобилю спортивный вид, а задний бампер также был разработан специально для e-C4 X.
На приборной панели виден компактный цифровой дисплей расположенный за рулевым колесом, также имеется 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, расположенная в центре, информационно-развлекательное программное обеспечение является новым. Сиденья Advanced Comfort от Citroen входят в стандартную комплектацию и изготовлены из специального утолщенного пеноматериала.
Новая информационно-развлекательная система также включает в себя систему цифрового помощника с естественным распознаванием речи, которая активируется с помощью голосовой подсказки «привет, Ситроен». В информационно-развлекательной системе можно сохранить до восьми отдельных профилей с индивидуальными настройками.
Аккумуляторно-электрическая версия новинки — единственный вариант, который поступит в продажу в Великобритании, наряду с несколькими другими европейскими рынками. Используя известную платформу e-CMP, батарея мощностью 50 кВтч объединяется с электродвигателем мощностью 134 л.с./260 Нм, приводящим в движение передние колеса. Citroen заявляет, что у e-C4 X запас хода составляет 360 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунд, максимальная скорость составляет 150 км в час. Зарядка осуществляется при мощности до 100 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор от 0 до 80 процентов примерно за 30 минут. Для зарядки e-C4 X от настенной коробки мощностью 7,4 кВт потребуется около 7,5 часов, а совместимость с трехфазной зарядкой мощностью 11 кВт будет необязательной.
Поделитесь своим мнением в комментариях