Первые клиенты начнут использовать High Cab Lowliner в 2023 году

19
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

С High Cab швейцарская компания Designwerk впервые выводит на дорогу полностью электрический Lowliner. Заниженный тягач базируется на базовом шасси Volvo FH. Электрогрузовик должен проехать до 280 километров на одном заряде. Первые машины планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.

High Cab Lowliner 4x2T имеет высоту сцепки не менее 937 миллиметров. Это гарантирует, что транспортное средство имеет внутреннюю погрузочную высоту в чистоте три метра, как указано в заявлении Designwerk. Таким образом, по сравнению с обычными тягачами поставщики логистических услуг могут увеличить объемную производительность до 15%. Другими словами, от производителя: вы можете перевозить на 50% больше грузовых транспортных средств.

40-тонный грузовик имеет мощность 500 кВт (680 л.с.) и оснащен 1-ступенчатой коробкой передач. Встроенные аккумуляторы являются результатом собственной разработки аккумуляторов. Производитель не предоставляет подробностей о ячейках и информации о созвездии модулей или пакетов. Аккумулятор Lowliner имеет емкость 380 кВтч. Автомобиль можно зарядить до 350 кВт менее чем за 45 минут, что «также соответствует времени вождения, установленному в ЕС», что делает E-Lowliner «самым мощным решением среди альтернативных приводов». В распределенном трафике это обеспечивает максимальное удобство использования.

С первым полностью электрическим грузовиком в этом классе автомобилей мы вносим свой вклад в устойчивую логистику и позволяем поставщикам логистических услуг, например, работать в зонах, где запрещено дизельное топливо

По данным компании, первые клиенты начнут использовать High Cab Lowliner в 2023 году. Немецкие компании уже подали заявку на финансирование 34 единиц High Cab Lowliner.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей