Rivian R1S может стать прорывом в сегменте премиальных внедорожников

41
avatar

Редактор eMobilCar


  • 2 мин. на чтение

Электромобиль будет предлагаться с четырехмоторной системой полного привода общей мощностью 847 л.с. и крутящим моментом 1230 Нм. Rivian планирует представить в 2024 году более дешевую двухмоторную полноприводную версию, которая будет иметь мощность более 600 л.с. и момент 800 Нм.

Четырехмоторная трансмиссия Rivian с системой независимой векторизации крутящего момента мгновенно подстраивается под ситуацию, отправляя необходимое количество мощности на колеса с максимальным сцеплением с дорогой.

В R1S используется блок батарей общей емкостью 135 кВтч, полезная емкость составляет около 125 кВтч.

По методу EPA запас хода R1S с «большой» батареей составляет 509 км. В настоящее время компания производит R1S только с большим блоком, но в будущем будет предлагаться со «стандартной» батарей общей емкостью 105 кВтч и меньшим запасом хода (предположительно около 418 км), а также с «максимальной» батареей на 180 кВтч (ожидаемая дальность хода более 640 км).

Электромобиль оснащен 48-амперным бортовым зарядным устройством и способен заряжаться от 240-вольтового источника Level 2 мощностью до 11,5 кВт. При подключении к 48-амперной зарядке R1S будет наращивать запас хода со скоростью до 40 км/ч. Компания Rivian анонсировала выпуск собственной 48-амперной зарядной станции для дома, которая будет синхронизироваться с приложениями Rivian Vehicles и Rivian, однако пока этого устройства в продаже нет.

В стандартную комплектацию всех автомобилей Rivian входит универсальный (120/240 В) 32-амперный зарядный кабель. Если им подключиться к американской 120-вольтовой сети через 240-вольтовый адаптер, R1S будет заряжаться со скоростью около 24 км/ч.

Салон очень комфортный. Сиденья предлагаются только с отделкой из «веганской кожи», имеют подогрев и вентиляцию. Подогрев руля входит в базовую комплектацию. Компоновка стандартная: 15,6-дюймовым сенсорный дисплей в центре и 12,3-дюймовой цифровая панель приборов перед водителем. R1S доступен только в трехрядной семиместной конфигурации.

rivian_r1s_01a.jpg

Центральный 15,6-дюймовый тачскрин это основной пульт управления навигацией, климат-контролем, режимами движения, настройками и мультимедиа. Rivian использует собственную операционную систему. В стандартную комплектацию R1S входит широкий список передовых систем помощи водителю (ADAS). Главная система называется Rivian Driver+ и включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения, а также помощника при движении в полосе. При движении задним ходом и на стоянке помогают система предупреждения о подъезжающих сзади, автопарковщик и ассистент движения с прицепом.

Имеется также Rivian Highway Assist – это автопилот, позволяющий не держать руки на руле. Он включает автоматическое руление, торможение и ускорение, но может работать только на определенных шоссе, которые были предварительно нанесены на высокоточную карту. Rivian использует базовые карты сторонних производителей, а также собирает собственные данные с помощью набора датчиков на автомобиле.

Старт цены начинается с $84 500 за четырехмоторную версию в богатой комплектации. Позже станет доступна двухмоторная AWD R1S с большой батарей за $78 500, а со стандартной батареей – за $72 500.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей