Компания указала полезную нагрузку в 1 тонну

7
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Maxus
(Источник: www.autoexpress.co.uk)
Maxus
(Источник: www.autoexpress.co.uk)

В то время как рынок пикапов не спешит внедрять чисто электрические силовые агрегаты, в ближайшие годы произойдет внезапный приток таких производителей, как Ford, Volkswagen и, возможно, Tesla.

T90EV теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 49 950 фунтов стерлингов без учета НДС, а первые поставки должны начаться в первом квартале 2023 года. Maxus принадлежит китайской компании SAIC Motor, и фирма неуклонно завоевывает репутацию в Великобритании благодаря своим моделям фургонов.

Новый пикап будет выглядеть несколько знакомо владельцам Maxus с огромной решеткой радиатора с горизонтальными планками. Есть также множество прочных деталей, чтобы подчеркнуть его коммерческие корни.

В электрической версии T90EV удалена вся ходовая часть стандартного грузовика и заменена на батарею на 88,5 кВтч, которая расположена под шасси. Электромобиль получил один электромотор, который установлен сзади, мощностью 201 л.с., это означает что T90EV является заднеприводным. Аккумулятор с низкой посадкой под шасси означает, что дорожный просвет будет ограничен, поэтому вождение по бездорожью, особенно вброд, может стать проблемой.

Для заряда от 20 до 80% понадобится 45 минут если использовать зарядное устройство мощностью 80 кВт. Maxus заявляет максимальную дальность хода 350 км.

Модель с двойной кабиной представляет собой стандартную форму пикапа с размерами 5 365 мм x 1 900 мм x 1 809 мм, а грузовая платформа имеет размеры 1 485 мм x 1 510 мм x 530 мм. Maxus указал полезную нагрузку в 1000 кг.

Стандартный комплект включает в себя 10,25-дюймовый цифровой сенсорный экран, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и дугу безопасности на кузове. Дополнительные опции включают в себя вездеходные шины, а также лебедку в переднем бампере для бездорожья.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей