Две новые модели Peugeot 308 седан и универсал 308 SW, уже доступны в виде подключаемых гибридов. С середины следующего года они также будут предлагаться как чисто электрические автомобили.
Предстоящий e-308 будет построен на платформе Stellantis EMP2 вместе с предстоящим Vauxhall Astra-e. С появлением e-308 семейный хэтчбек Peugeot станет первым автомобилем в группе Stellantis, который будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридом или полностью электрическим двигателем.
Peugeot также заявляет, что новая батарея e-308 будет иметь новый химический состав, 80 процентов никеля, 10 процентов марганца, 10 процентов кобальта, запас хода составит более 400 км по методу WLTP. Мощность, развиваемая электродвигателем, также больше, чем у e-208 и e-2008: 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Для e-308 заявлено потребление энергии 12,7 кВтч на 100 км, а для зарядки от 20 до 80 процентов потребуется менее 25 минут (с использованием зарядного устройства мощностью 100 кВт).
Системы помощи водителю e-308 и e-308 SW включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему помощи при слепых зонах с радиусом действия 75 метров и систему оповещения о движении сзади, предупреждающую о приближающейся опасности при движении задним ходом.
Внутри e-308 и e-308 SW предлагают новейшее поколение Peugeot i-Cockpit с компактным рулевым колесом с подогревом, трехмерной цифровой комбинацией приборов и 10-дюймовой центральной цифровой панелью.
Поделитесь своим мнением в комментариях