Ree Automotive представил еще один полностью электрический фургон на базе своей платформы P7. Автомобиль использует приводные модули Ree Corner, который квалифицируется как электрический грузовик класса 3 в США.
Компания сообщает, что полная масса P7-B составляет 6,4 тонны, а полезная нагрузка — 2 тонны. Его мощность достигает 400 кВт, а запас хода составляет 240 километров.
Высокая пиковая мощность фургона обусловлена концепцией приводных модулей: модули «Ree Corner» содержат все важные компоненты от шасси и рулевого управления до силовой электроники и электродвигателя мощностью 100 кВт. Поскольку в каждом углу P7-B установлено по одному такому модулю, в фургоне установлено четыре двигателя по 100 кВт. Поскольку каждый модуль имеет собственное рулевое управление, фургон имеет полноприводное управление и радиус поворота составляет всего шесть метров.
Благодаря тому, что двигатели расположены близко к колесам в угловых модулях, а не по центру, пространство между колесами можно использовать как погрузочную площадку. Это всего 58 сантиметров над землей, объем загрузки P7-B составляет до 23 кубических метров.
В июле Ree Automotive уже представила электромобиль Proxima 6-го класса для США с полной грузоподъемностью до 8,9 тонны. Оба автомобиля используют общие технологии, но относятся к разным размерным классам. Новый P7-B является частью парка автомобилей, которые будут предоставлены потенциальным клиентам для тест-драйва. Производство двух автомобилей планируется как в Северной Америке, так и в Великобритании.
Поделитесь своим мнением в комментариях