На Ганноверской транспортной выставке IAA 2022 в Германии Renault представил новый полностью электрический фургон Trafic E-Tech, полностью электрическая версия среднего фургона французской фирмы.
Электродвигатель имеет такую же мощность, что и в последнем Kangoo E-Tech, с предлагаемой мощностью 118 л.с. Установлен аккумулятор емкостью на 52 кВтч, что дает Trafic E-Tech запас хода 240 км по циклу WLTP. Зарядка мощностью до 22 кВт доступна в стандартной комплектации, в качестве опции доступно зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт.
Trafic E-Tech основан на существующем дизельном фургоне Trafic , а с электрической ходовой частью, расположенной под капотом и грузовым полом, размеры и объемы груза такие же, как у стандартного фургона, и будут предлагаться две длины кузова. Это означает длину пола до 4,15 м в версии L2 со сквозной переборкой и грузовые объемы от 5,8 до 8,9 м3. Будет предлагаться грузоподъемность до 1,1 тонны, а также тяговое усилие до 750 кг.
Появление Trafic E-Tech означает, что у Renault теперь есть электрические фургоны во всех трех категориях: Kangoo E-Tech — в малом секторе, Master E-Tech — в сегменте больших фургонов, а Renault Zoe Van предлагает более компактный городской развозной автомобиль.
Цены на новый Renault Trafic E-Tech будут объявлены ближе к запуску в начале 2023 года.
Поделитесь своим мнением в комментариях