Это большая машина: длина – 5030 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1760 мм. Колёсная база — 2935 мм, внутри очень просторно. Официальные лица сравнивают Aito M7 с люксовым минивэном Toyota Alphard (и его аналогом под маркой Lexus) и отмечают, что Aito M7 по многим параметрам лучше. Это касается как динамических характеристик, так и внутреннего комфорта.
В состав силовой установки входит турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Aito M7 оснащается электродвигателями собственной разработки Huawei. В базовой комплектации такой двигатель только один — мощностью 272 л.с. размещённый на задней оси. Такой вариант потребляет всего 5,8 л бензина на 100 км, может проехать 230 км на чистом электричестве и имеет максимальный запас хода в 1220 км. Но до 100 км/ч базовый вариант гибрида разгоняется за 7,8 секунд*.
Также на выбор имеется полноприводная версия, к заднему электродвигателю базовой версии добавляется передний мощностью 177 л.с. Мощность силовой установки в таком случае — 449 л.с., а разгон до 100 км/ч составит 4,8 секунды. Правда, на чистом электричестве топовая версия может проехать лишь 200 км, а максимальный запас хода составит 1100 км. Расход, соответственно, 5,8 и 6,3 л на 100 км. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 40 кВтч.
Aito M7 оснащён очень хорошо — тут три ряда сидений, причём сиденья переднего и среднего рядов оснащены вентиляцией, подогревом и встроенным массажёром.
Автомобиль получил мощную аудиосистему с громкоговорителями, которые встроены в подголовники, большой экран с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели, перед водителем свой экран с диагональю 10,4 дюйма. Также автомобиль имеет систему объёмного распознавания лиц (говорится о безопасности банковского уровня), автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль (входит в состав множества помощников уровня L2+), фирменную ОС HarmonyOS, под управлением которой работает информационно-развлекательная система.
Для зарядки смартфонов предусмотрено два порта, выдающие 66 Вт, и две беспроводные площадки с мощностью 40 Вт. И это не полный перечень всех опций. К слову, о безопасности: у Aito M7 максимальные пять звёзд местного рейтинга CNCAP и 8 подушек (включая шторки) безопасности.
Цены уже объявлены: базовая версия Aito M7 оценена в 47 780 долларов, стоимость топовой — 56 750 долларов. Для автомобиля таких размеров и такого оснащения это дёшево, поэтому не удивительно, что всего за два часа заказано более 10 000 Aito M7. Поставки товарных автомобилей должны начаться в августе.
Поделитесь своим мнением в комментариях