Гибриды

Mazda запускает свой первый гибридный автомобиль CX-60 с подключаемым модулем

Новый топовый кроссовер базируется на новой платформе и доступен в четырех комплектациях

20
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Mazda
(Источник: ecomento.de)
Mazda
(Источник: ecomento.de)

Частично электрический CX-60 e-Skyactiv PHEV — самый мощный дорожный автомобиль Mazda на сегодняшний день. Подключаемая гибридная система привода, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 141 кВт/191 л.с. и электродвигателя мощностью 100 кВт/136 л.с., развивает мощность системы 241 кВт/327 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Тяговая батарея имеет емкость 17,8 кВтч и обеспечивает запас хода 63 километра на чистом электричестве в соответствии со стандартом WLTP.

По словам Mazda, глубокое размещение аккумуляторов в конструкции автомобиля способствует безопасному и уверенному вождению. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляет 140 км/ч. На зарядной станции переменного тока мощностью 11 кВт аккумулятор можно заряжать с помощью двухфазного бортового зарядного устройства с зарядной мощностью до 7,2 кВт. Расход топлива в комбинированном цикле WLTP составляет 1,5 литра на 100 километров, что соответствует выбросу CO₂ в размере 33 г/км.

По словам производителя, другими техническими особенностями CX-60 являются переключатель режимов вождения Mi-Drive с пятью режимами вождения, включая чисто электрический, монитор на 360° с расширенным углом обзора. Стандартные системы помощи водителю включают в себя помощник экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и функцией пересечения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощник смены полосы движения с вмешательством рулевого управления, обнаружение сонливости, распознавание дорожных знаков.

CX-60 e-Skyactiv PHEV теперь можно предварительно заказать у всех дилеров японского производителя автомобилей.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей