Гибриды

Новый кроссовер Renault Austral с гибридной технологией.

Автомобиль получил 32 электронных ассистента водителя.

11
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Renault официально представила совершенно новый кроссовер Austral, он получил 32 электронных ассистента водителя, полный привод, отделка деревом в максимальной комплектации и четыре версии гибрида.

Автомобиль представляет собой пятиместный кроссовер C-класса, который заменит в европейской гамме Renault уходящий Kadjar. В основе кроссовера лежит разновидность модульной платформы CMF-CD3, которая использовалась в Nissan Qashqai третьего поколения. К особенностям экстерьера можно отнести современную переднюю оптику с матричными фарами, двухцветную окраску кузова и оригинальный дизайн дисков, размер дисков в базовой комплектации 17-дюймов. В целом же модель имеет явное сходство с электрическим Megane E-Tech.

В салоне используются премиальные материалы, такие как алькантара и кожа. Декоративные вставки из деревянного шпона доступны в максимальной комплектации. Виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма, центральная сенсорная консоль для мультимедийной системы размеров 12 дюймов. Также опционально доступен 9,3-дюймовый проекционный дисплей, средняя подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и пассажиром, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Austral оснащен 32 системами помощи водителю.

Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Для переднеприводной версии доступна полузависимая подвеска, а для полноприводной многорычажная подвеска. Для полного привода положено шасси 4Control Advanced, на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними для лучшей маневренности, если скорость свыше 50 км/ч то колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Угол поворота задних колес — до пяти градусов.

Austral будет предложен в четырех модификациях. В базовой версии кроссовер имеет трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с., с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. В данной версии доступна только механическая коробка передач. Вторая модификация имеет четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,3 литра с 12-вольтовым стартер-генератором, такая версия доступна в 2 вариантах на 140 и 160 л.с., коробка передач механическая или вариатор. Третяя модификация имеет турбированный мотор объемом 1,2 литра и электродвигатель, суммарная мощность составляет 160 л.с. Четвертая модификация является самый топовой по отношению к другим, автомобиль получит полноценный гибрид Austral E-Tech. Автомобиль будет выпускаться на базе 1,2-литрового турбированного мотора общей мощностью 200 л.с. и батареей емкостью 1,7 кВтч, заявленный расход топлива 4,6 литра на 100 км в смешанном цикле.

Стоимость Renault Austral объявят ближе к запуску, который состоится примерно в конце года.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей