Новости

Adden Energy совершает прорыв в разработке твердотельных аккумуляторов

Стартап разрабатывает новый тип твердотельной батареи для электромобилей

11
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Стартап Adden Energy, основанный учеными Гарвардского университета, разрабатывает новый тип твердотельной батареи для электромобилей и объявил о получении лицензии на технологию и завершении раунда начального финансирования в размере 5,15 млн долларов США.

Согласно Adden Energy, литий-металлический аккумулятор собственной разработки обеспечивает время зарядки всего три минуты в лаборатории и срок службы более 10 000 циклов. Прототип также обладает высокой плотностью энергии и стабильностью материала, «что решает проблемы безопасности некоторых других литиевых батарей».

В других новостях стартап объявляет о получении эксклюзивной технологической лицензии от Управления по развитию технологий (OTD) Гарвардского университета для масштабирования технологии твердотельных аккумуляторов. Кроме того, в рамках начального раунда финансирования было получено 5 миллионов долларов США. Раунд возглавила Primavera Capital Group. Rhapsody Venture Partners и MassVentures также приняли участие. Согласно заявлению, лицензия и венчурное финансирование позволят стартапу масштабировать лабораторный прототип до коммерческого использования твердотельной литий-металлической батареи.

Таким образом, стартап планирует сначала масштабировать аккумулятор до карманного элемента размером с ладонь, а затем превратить его в полноценный автомобильный аккумулятор в течение следующих трех-пяти лет.

Если вы хотите электрифицировать транспортные средства, твердотельная батарея — это то, что вам нужно. Мы решили коммерциализировать эту технологию, потому что считаем нашу технологию уникальной по сравнению с другими твердотельными батареями. В лаборатории мы достигли от 5 000 до 10 000 циклов зарядки в течение срока службы батареи по сравнению с 2 000–3 000 циклов зарядки даже у лучших в своем классе сейчас, и мы не видим каких-либо фундаментальных ограничений для масштабирования нашей аккумуляторной технологии. Это может изменить правила игры

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей