С основанием компании Audi FAW NEV компания Audi взяла курс на локальное производство моделей на базе технологической платформы PPE (Premium Platform Electric) для китайского рынка. К концу 2024 года там должен быть построен первый автомобильный завод Audi в Китае, где с конвейера будут сходить только полностью электрические модели. Завод рассчитан на выпуск более 150 000 автомобилей в год. Все процессы связаны друг с другом, экологическая программа Audi «Mission Zero» устанавливает принципы устойчивого производства.
Новый завод будет построен на площади около 150 гектаров, поэтому после его завершения он будет немного больше, чем завод Audi в Неккарзульме. До конца 2022 года на площадке планируется возвести 20 зданий. Торговля, размещенная на сайте, предназначена для покрытия всей цепочки создания стоимости автомобильного производства. В дополнение к прессовому цеху, кузовному цеху, покрасочному цеху и сборке автомобилей будет также сборка аккумуляторов.
По словам Audi, новое место было выбрано с особой тщательностью: немецко-китайская кооперационная компания находит в Чанчуне оптимальные инфраструктурные условия. Чанчунь — один из крупнейших автомобильных регионов страны. Здесь находится штаб-квартира FAW (Первый автомобильный завод). Audi производит модели для китайского рынка на заводах FAW Volkswagen с 1988 года. В результате многочисленные компании-поставщики для нового завода уже находятся на месте.
С новой производственной площадкой Audi намеревается создать около 3000 новых рабочих мест в Чанчуне. После завершения строительства завода на базе платформы PPE первоначально будут выпускаться три модели Audi A6 e-tron и Audi Q6 e-tron. Новое место также станет штаб-квартирой компании Audi FAW NEV, отвечающей за производство. Компания является первым совместным предприятием Audi в Китае. Audi инвестирует около 2,6 млрд евро в общий проект – создание компании и производственного предприятия.
Все процессы технического обслуживания, логистики и производства объединены в сеть с использованием единой ИТ-архитектуры. Audi также впервые за пределами Европы использует высокоинтегрированное логистическое решение на базе SAP S/4HANA. Цифровые инструменты уже используются при строительстве завода: вся строительная площадка детально воспроизводится в виртуальной среде с помощью 3D-сканирования — еще одна новинка Volkswagen Group. Таким образом, планировщики в Ингольштадте могут внимательно следить за ходом работ, несмотря на большое расстояние, и обсуждать следующие шаги с экспертами на месте.
Поделитесь своим мнением в комментариях