В Австрии BMW хочет производить ротор, статор, коробку передач, инвертор и корпус для шестого поколения своих электронных приводов, а затем также собирать их на двух новых сборочных линиях. Корпус для нынешнего пятого поколения, который будет использоваться во всех новых электрических BMW, начиная с iX3, уже производится на заводе Steyr. Сборка компонентов, произведенных в Steyr, будет происходить на недавно расширенном производстве электроприводов в Дингольфинге, Германия.
На заводе Steyr планируется производить более 600 000 электроприводов в год — параллельно с более чем 500 000 электроприводов в Дингольфинде. Для этих задач будут переоборудованы существующие производственные площади в Steyr и созданы новые площади. В двухэтажном производственном цехе разместятся две линии по сборке электроприводов, включая сборку редукторов. Новое здание также будет использоваться для производства силовой электроники. Второе новое здание расширит логистические зоны. BMW заявляет, что производственная площадь будет увеличена примерно на 60 000 квадратных метров.
В общей сложности немецкий автопроизводитель инвестирует в Steyr около 1 миллиарда евро к 2030 году, чтобы в соответствии со стратегией iFactory в дополнение к производству электроприводов сделать завод нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа. Не позднее 2025 года завод должен покрывать сто процентов своих потребностей в энергии из возобновляемых источников — «за счет экологически чистой электроэнергии и централизованного теплоснабжения из региональной биомассы». В настоящее время на заводе по-прежнему преобладают двигатели внутреннего сгорания.
Мы укрепляем местоположение Steyr, продолжая расширять опыт в области технологий электропривода, впервые здесь, в Австрии, будет разработана совершенно новая трансмиссия
К 2030 году около половины наших 4400 сотрудников будут работать в сфере электромобилей. Это также огромный шаг к обеспечению рабочих мест здесь, на заводе BMW Group в Штайре, на долгосрочную перспективу
Автопроизводитель еще не упомянул технические данные о шестом поколении электронных приводов BMW, пока описывая только «высокопроизводительный электронный привод», «который установит новый класс производительности».
Поделитесь своим мнением в комментариях