Завод Lydia, стал третьим производственным предприятием BMW в Китае. Он позволит компании нарастить выпуск машин на крупнейшем в мире рынке до 830 000 единиц в год. Для сравнения, за 2021 год с конвейера сошли 700 000 машин. Как уточнили в компании, производственные линии спроектированы таким образом, чтобы гибко корректировать выпуск электромобилей в соответствии с рыночным спросом.
Первым с линии на заводе Lydia сойдёт полностью электрический седан i3. К 2023 году BMW увеличит число моделей электромобилей до 13. Рынок электрического транспорта в Китае быстро развивается с большой скоростью: всего за год продажи выросли более чем вдвое. На китайском рынке электромобилей доминируют Tesla и местные бренды вроде BYD, в то время как General Motors и Volkswagen, заметно отстают.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые 5 месяцев 2022 года почти четверть всех проданных машин были электромобилями. BMW за первый квартал реализовала в Китае более 200 000 автомобилей, и это на 9,2 % меньше, чем в прошлом году.
Поделитесь своим мнением в комментариях