Bosch запускает в серийное производство новый электропривод для фургонов, малых и средних грузовиков. Новый привод состоит из электродвигателя и встроенного инвертора. Немецкий поставщик автомобилей уже имеет Daimler Truck в качестве стартового клиента.
Bosch говорит, что весь привод можно также назвать приводом 2-в-1, вес которого составляет около 80 кг. Особой особенностью является эффективность: компания Bosch сократила электрические потери более чем на 20 % благодаря новым силовым полупроводникам, которые обеспечивают КПД инвертора на уровне 97 %.
В процессе проектирования инженеры взяли инвертор из компонентов легкового автомобиля. В компании говорят, что это значительно ускорило разработку и снизило затраты. В приводе используется общий контур водяного охлаждения с аккумулятором, что устраняет необходимость в дополнительном контуре охлаждения на масляной основе. Поскольку скорости выше по сравнению с двигателем-предшественником, это означает, что односкоростной коробки передач также должно быть достаточно. Новые микроконтроллеры обладают более высокой вычислительной мощностью, что позволяет им обрабатывать «сложные алгоритмы управления электроприводом за миллисекунды». В то же время можно настроить программное обеспечение для поведения привода.
По сравнению со своими предшественниками новый агрегат обеспечивает еще более высокую мощность и плотность крутящего момента, а также стал еще легче и компактнее
Компания заявляет, что благодаря гибкой конструкции приводной модуль будет еще проще интегрировать в существующие и новые модели автомобилей.
Электропривод дебютирует у Daimler Truck, где новый электропривод будет впервые использоваться с поддержкой преобразователя постоянного тока и центрального блока управления от Bosch для трансмиссии. Максимальная мощность 129 киловатт, а постоянная мощность 100 киловатт. В течение коротких периодов синхронная машина с постоянным возбуждением может генерировать крутящий момент 430 Нм. Поставщик указывает максимальную массу автомобиля 8,5 тонн.
Поделитесь своим мнением в комментариях