Новости

Brabus улучшил аэродинамические характеристики седана Mercedes EQS

Компания также предлагает различные варианты индивидуальной доработки интерьера электромобиля

12
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Brabus
(Источник: ecomento.de)
Brabus
(Источник: ecomento.de)

Роскошный электрический седан Mercedes EQS — один из самых аэродинамичных автомобилей на рынке прямо с завода. Brabus теперь обещает еще лучший коэффициент аэродинамического сопротивления и большую дальность полета благодаря аэродинамике, новым колесам и занижению.

Mercedes-EQS-Brabus-2022-8-1024x588.jpg

По данным Brabus, в аэродинамической трубе было установлено, что новые внешние компоненты улучшают значение Cd на 7,2 процента по сравнению с заводским показателем 0,20. Это снижает сопротивление движению, что положительно сказывается на запасе хода. Запас хода увеличивается в среднем на 7,0% на скоростях от 100 до 140 км/ч благодаря оптимизированной аэродинамике. В настоящее время Mercedes EQS предлагается в версиях с запасом хода до 783 километров в соответствии со стандартом WLTP.

Облик EQS стал еще более динамичным благодаря переднему спойлеру Brabus. Кроме того, карбоновая кромка не только снижает значение cd, но и минимизирует подъемную силу на передней оси благодаря приподнятым внешним щекам. В аэродинамической трубе было измерено снижение на 100 процентов. Конечно, это также улучшает устойчивость при движении на высоких скоростях. Карбоновые панели боковых воздухозаборников в переднем фартуке не только делают лицо более эффектным, но и направляют поток воздуха к радиаторам и передним тормозам еще более целенаправленно

Чтобы сделать боковые секции более спортивными и положительно повлиять на воздушный поток, дизайнеры Brabus разработали карбоновые дефлекторы, которые крепятся перед задними колесными арками. Задняя часть модернизирована диффузором и спойлером из того же материала, что, по информации, снижает аэродинамическую подъемную силу сзади до 40 процентов. Недавно собранные моноблочные легкосплавные диски предлагаются в различных исполнениях диаметром до 22 дюймов.

Согласно Brabus, предлагаемые колеса не только улучшают внешний вид, но и управляемость становится более маневренной благодаря доступным комбинациям колес и шин. Эффект, который можно дополнительно расширить с помощью модуля Brabus SportXtra. Он адаптирован к пневматической подвеске с использованием технологии plug-and-play и занижает седан класса люкс с электроприводом на 15 миллиметров спереди и на 20 миллиметров сзади. Это снижение также вносит важный вклад в снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей