Новости

CATL подтвердил производство своих аккумуляторов M3P

Батареи M3P отличаются от литий-марганцево-железо-фосфатных (LMFP) элементов

15
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
CATL
(Источник: electrek.co)
CATL
(Источник: electrek.co)

Ранее в этом месяце начали появляться слухи о батареях CATL «M3P», которые были кратко упомянуты компанией по производству аккумуляторов среди других будущих технологий, таких как натрий-ионные батареи.

Предполагалось, что химия CATL M3P была литий-марганцево-железо-фосфатных (LMFP), поскольку было сказано, что химия прошла промежуточные испытания в начале года, и теперь CATL отправит образцы автопроизводителям для дальнейшего тестирования.

Как указал источник, близкий к команде CATL по связям с инвесторами, что компания фактически разрабатывает свои батареи M3P, но их химический состав отличается от химического состава батареи LMFP. CATL сообщает, что клетки M3P также содержат другие металлические элементы, отсутствующие в LMFP.

Вместо этого компания предпочитает называть грядущую технологию «тройной литиевой батареей системы фосфатной химии». Независимо от того, из чего состоят батареи M3P, они обещают обеспечить большую плотность энергии, чем литий-железо-фосфатные (LFP), но по паритету стоимости с тройными литиевыми элементами.

Мы еще не знаем, какова будет эта официальная плотность, но для сравнения, батареи LMFP имеют теоретическую плотность энергии на 15-20% выше, чем батареи LFP, но по той же цене.

Независимо от того, что CATL делает по-другому в своих запатентованных батареях M3P, кажется, что это помогает снизить затраты — большой плюс для инноваций в области электромобилей и, надеюсь, менее дорогих электромобилей в будущем. Более подробная информация обязательно появится, поскольку CATL надеется вывести на рынок свою новейшую аккумуляторную технологию в следующем году.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей