В этом году первый автомобиль из серийного производства поступит в компанию Urbaser A/S в Дании, которая активно работает в секторе утилизации.
eEconic — второй электрогрузовик, сошедший с конвейера в Вёрте. В октябре прошлого года Daimler Truck начал серийное производство eActros для городских развозных перевозок. Daimler Truck с обычным Econic присутствует на рынке уже много лет. На фоне усилий многих городов и муниципалитетов по внедрению транспортных средств с нейтральным выбросом CO2 в своих парках компания в последние годы разработала eEconic.
eEconic был анонсирован в начале 2020 года как низкопольный муниципальный автомобиль для утилизации отходов, и с лета 2021 года автомобиль проходит испытания, в начале года автомобиль прошел испытание на зимнюю выносливость.
eEconic весом 27 тонн основан на базе eActros и использует его привод: в автомобиле установлены три аккумуляторных блока, каждый с установленной емкостью 112 кВтч и полезной емкостью около 97 кВтч. Два электродвигателя, встроенные в ось, обеспечивают постоянную мощность 330 кВт и пиковую мощность 400 кВт. По данным компании, запас хода составляет почти 300 километров, хотя, как и в случае с другими электромобилями, на это может влиять профиль использования.
Автомобиль будет производиться на существующей сборочной линии Mercedes-Benz Special Trucks, параллельно с грузовиками, которые будут оснащены двигателем внутреннего сгорания. Затем eEconic доставляется в Future Truck Center, где происходит электрификация. Это означает, что автомобиль, как и eActros, оснащен компонентами электропривода. Среди прочего установлены высоковольтные батареи и зарядное устройство.
Поделитесь своим мнением в комментариях