Электробусы планируется запустить в пяти городах Англии с марта 2023 года

18
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Британская транспортная компания First Bus заказала у североирландского производителя автобусов Wrightbus 193 электробуса на сумму 81 млн фунтов стерлингов. Электробусы планируется запустить в пяти городах Англии с марта 2023 года.

В частности, 68 из заказанных электробусов предназначены для Лестер, 44 — для Йорка, 34 — для Портсмута, 32 — для Лидса и 15 — для Нориджа. Обе компании объявили, что все пять региональных проектов электроавтобусов должны быть завершены в течение следующих двух лет.

Новые электрические автобусы, в которых будут использоваться модели GB Kite Electroliner BEV и StreetDeck Electroliner BEV, будут собирать в Северной Ирландии на заводе Wrightbus в Баллимене. С поставкой новых автомобилей у First Bus будет в эксплуатации более 500 электробусов. Компания поставила перед собой цель создать к 2035 году полностью экологически чистый транспорт.

GB Kite Electroliner представляет собой одноэтажный электробус, он вмещает 90 человек. Автобус может быть оснащен литий-ионными батареями с энергоемкостью 340 кВтч, 454 кВтч или 567 кВтч и должен проезжать около 483 километров с максимальной батареей. Wrightbus указывает мощность зарядки постоянным током 150 кВт и дополнительную возможность зарядки через пантограф 450 кВт.

StreetDeck Electroliner представляет двухэтажный электобус, он вмещает 95 пассажиров, включая 74 сидячих места. Аккумуляторы расположены в днище и в задней части кузова, весь аккумуляторный блок доступен в конфигурации на 340 кВтч или 454 кВтч. По данным Wrightbus, с последним запасом энергии возможен запас хода около 320 километров. В качестве особенности производитель также подчеркивает возможность быстрой зарядки до 300 кВт с помощью CCS и до 420 кВт с помощью пантографа.

First Bus инвестирует 43 миллиона фунтов стерлингов (около 50 миллионов евро) в новые автомобили. Компания получит грант в размере 38 миллионов фунтов стерлингов от Министерства транспорта Великобритании на завершение проекта по созданию электропарка. Согласно информации, компания тесно сотрудничала с пятью муниципальными партнерами для обеспечения финансирования. Финансирование помогает сократить разрыв между стоимостью дизельного автобуса Euro VI и соответствующего электромобиля, а также покрыть соответствующие расходы на инфраструктуру.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей