Электроверсия хоть и создана на базе стандартного F-150, но имеет множество серьезных конструктивных отличий, здесь другая рама — более прочная, чтобы выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. А задняя подвеска у версии Lightning независимая, тогда как бензиновые версии имеют неразрезной мост.
Есть отличия и в салоне. Виртуальные приборы недавно появились и у базовой модели, а для электроверсии вдобавок можно заказать медиасистему Sync 4A с большим вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, который вытеснил с передней панели почти все аппаратные кнопки. Мультимедийка имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху».
Электрический Ford F-150 Lightning предложен только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. На выбор есть две модификации, обе с двумя электромоторами и полным приводом (по одному мотору на каждой оси). Версия Standard Range имеет двигатели суммарной отдачей 432 л.с. и 1051 Нм. Пробег на одной зарядке — 370 км, а грузоподъемность — 907 кг. Емкость батареи не названа, но речь ориентировочно идет о 90 кВт∙ч.
Вариант Extended Range может проехать около 480 км, а его моторы выдают 571 л.с., хотя крутящий момент тот же. Грузоподъемность такого пикапа снижена до 816 кг, зато он может тянуть прицеп массой до 4,5 тонны, а разгон до 100 км/ч составит примерно 4.5 секунды.
Поделитесь своим мнением в комментариях