Новости

Ford собирается обеспечить свои электромобили аккумуляторами LFP

Компания планирует производить 600 000 электромобилей в год к концу 2023 года

20
avatar

Редактор eMobilCar


  • 2 мин. на чтение
Ford
(Источник: www.greencarreports.com)
Ford
(Источник: www.greencarreports.com)

Ford собирается быстро увеличить производство электромобилей в течение следующих нескольких лет.

К концу 2023 года Ford рассчитывает производить 270 000 автомобилей Mustang Mach-E ежегодно для Северной Америки, Европы и Китая; 150 000 пикапов F-150 Lightning для Северной Америки; 150 000 электронных транзитов для Северной Америки и Европы; и 30 000 единиц «совершенно нового внедорожника для Европы, пробег которого значительно возрастет в 2024 году».

Для достижения этой цели Ford собирается обеспечить большую дополнительную емкость батареи. Автопроизводитель подтвердил планы по «локализации» 40 ГВтч годового производства литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов.

Ячейки LFP имеют некоторые преимущества, они позволяют осуществлять обычную зарядку до 100% без ухудшения качества батареи. Это отличается от более распространенного аккумуляторного блока NCA, для которого Tesla небрежно делает акцент на зарядке до 80–90% большую часть времени и экономит 100% только для дорожных поездок.

Rivian также планирует использовать элементы LFP в своем стандартном пакете «280+ миль» для R1T и R1S — самом маленьком и доступном из трех аккумуляторных блоков.

Недостаток LFP в том, что зарядка в холодную погоду для ячеек может быть значительно медленнее, что требует некоторых других тепловых стратегий. Ячейки LFP также обладают меньшей плотностью энергии. Например, по весу CATL указала, что ее последняя аккумуляторная система «ячейка-пакет» обеспечивает плотность энергии 255 Втч/кг для литий-ионных элементов по сравнению с 160 Втч/кг для элементов LFP.

Пакеты LFP будут предлагаться с 2023 года в некоторых версиях Mach-E и в начале 2024 года в версиях Ford F-150 Lightning.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей