Hyundai Motor Group, включая ее бренды Hyundai, Genesis и Kia, объявила о новой глобальной стратегии, в соответствии с которой к 2025 году все автомобили группы должны стать программно-определяемыми автомобилями (SDV) — и все более электрическими. Аппаратное обеспечение должно быть дополнительно стандартизировано для этой цели.
Начиная с 2023 года все новые автомобили Hyundai Group смогут получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. К 2025 году все автомобили группы, продаваемые по всему миру, будут поддерживаться программным обеспечением. К этому времени Hyundai также хочет достичь 20 миллионов регистраций транспортных средств в «Connected Car Services» (CCS).
В 2025 году компания также представит автомобили на базе двух новых платформ для электромобилей: eM для легковых автомобилей и eS для специальных транспортных средств. Платформы будут разработаны на основе системы интегрированной модульной архитектуры (IMA).
Согласно заявлению, платформа eM послужит основой для электромобилей «во всех сегментах» (то есть от небольших автомобилей до пятиметровых седанов и внедорожников) и будет предлагать 50-процентную скидку, а также запас хода выше, чем у нынешних электромобилей группы. По сравнению с автомобилями Ioniq 5 и Ioniq 6 e-GMP запас хода составит около 750 километров для кроссовера среднего размера и 900 километров для седана среднего размера по методу WLTP, которые в настоящее время составляют 507 и 610 километров соответственно. Ожидается, что платформа eM позволит обновлять программное обеспечение OTA, а также разрабатывается для поддержки технологий автономного вождения на уровне 3 или выше.
Платформа eS — платформа, предназначенная исключительно для использования в специальных электромобилях (PBV). Он имеет гибкую структуру, отвечающую требованиям бизнеса и предоставляющую индивидуальные решения для доставки, логистики или услуг совместного использования.
Программное обеспечение было представлено на глобальном онлайн-форуме под названием «Unlock the Software Age». К 2025 году для электрических транспортных средств должна быть разработана отдельная операционная система под названием «Подключенная автомобильная операционная система» (ccOS), которая затем обеспечит широкомасштабные функции OTA. С этой целью группа планирует к 2030 году инвестировать в общей сложности около 13 миллиардов евро, в том числе в новый глобальный центр программного обеспечения.
Переводя к 2025 году все автомобили на программно-определяемые автомобили, Hyundai Motor Group полностью изменит концепцию автомобиля и возглавит новую эру мобильности. Создание дальновидных автомобилей, наделенных способностью развиваться с помощью программного обеспечения, позволит клиентам поддерживать свои автомобили в актуальном состоянии с использованием новейших функций и технологий еще долгое время после того, как они покинут завод
Поделитесь своим мнением в комментариях