Китайский автопроизводитель Geely хочет ускорить переход на электромобили. Согласно этому, к 2023 году каждый второй проданный автомобиль должен быть электромобилем. Одной из причин достижения этой цели является 20-процентное падение продаж двигателей внутреннего сгорания.
В то время как китайский спрос на двигатели внутреннего сгорания упал, продажи автомобилей Geely с электрическим или гибридным приводом выросли примерно на 400 процентов в первой половине года до 109 000 единиц (включая бренды Geometry, Lynk & Co, Zeekr и Livan).
В первой половине этого года на аккумуляторно-электрические модели приходилось более 70 процентов продаж электромобилей (BEV, PHEV и HEV). Чуть более 20 процентов были подключаемыми гибридами и менее 10 процентов были обычными гибридами. Если рассматривать продажи среди всех типов привода, то каждый пятый автомобиль был оснащен электрическим или гибридным приводом (BEV, PHEV и HEV). По словам босса Geely Джерри Гана, во второй половине 2022 года продажи чистых электромобилей и подключаемых гибридов уже должны составлять более 30 процентов.
Следует добавить снижение спроса на двигатели внутреннего сгорания, а это означает, что продажи упали на 20 процентов. Поставленная сейчас цель, согласно которой к 2023 году доля электромобилей в продажах должна составлять 50 процентов, должна привести к переломному моменту.
Поделитесь своим мнением в комментариях