Компания Mahle Powertrain завершила строительство двух новых испытательных площадок в Нортгемптоне, инвестировав за последние пять лет 15 млн фунтов стерлингов, в том числе 3,6 млн фунтов стерлингов из финансирования правительства Великобритании. Специально построенные объекты позволяют безопасно тестировать новые транспортные средства, батареи и водородные технологии даже в самых экстремальных смоделированных условиях.
Инвестиционная программа позволила Mahle Powertrain открыть новый «Центр разработки транспортных средств» (VDC), который позволяет тестировать как переднеприводные, так и полноприводные автомобили.
Новое предприятие занимается разработкой и проверкой аккумуляторов, а также измерением и оптимизацией процессов зарядки и разрядки. Тестирование батарей проводится в сотрудничестве с National Grid, чтобы коммунальное предприятие могло напрямую использовать разрядку батарей через свою подстанцию.
В то же время VDC проводит испытания технологии водородного топлива в камерах, которые контролируют и безопасно удаляют любые выходящие газы. Компания уже ввела в эксплуатацию первый испытательный центр в 2019 году и добавила вторую испытательную камеру для разработки и проверки электромобилей в различных климатических условиях в своем Центре реальных выбросов от вождения (RDE) в Нортгемптоне.
В недавнем заявлении Mahle подчеркнул, что может воспроизводить различные климатические условия без необходимости международных поездок, то есть «самый холодный арктический климат и самые жаркие засушливые пустыни, влажность тропического леса или давление, испытываемое на самых высоких вершинах».
С технической точки зрения Mahle Powertrain может имитировать температуру от -40°C до +60°C при влажности от 10% до 80%, а контроль давления позволяет работать на высоте до 5000м (16400 футов).
Поделитесь своим мнением в комментариях