Новости

Mahle разработал самый надежный электродвигатель

Компания разрабатывает долговечные электродвигатели для легковых и грузовых автомобилей

16
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Mahle
(Источник: electrive.net)
Mahle
(Источник: electrive.net)

Mahle разработал, как он утверждает, самый надежный электродвигатель. Благодаря новой концепции охлаждения SCT (Superior Continuous Torque) должен работать с высокой производительностью в течение неограниченного периода времени.

В пресс-релизе поставщик говорит о «технологическом скачке» в концепции охлаждения. По словам Mahle, это интегрированная система охлаждения масла, которая не только обеспечивает охлаждение, но и позволяет использовать генерируемое отработанное тепло в общей системе автомобиля.

Согласно недавним результатам измерений, SCT должен обеспечивать непрерывную выходную мощность, превышающую 90% пиковой выходной мощности. Однако абсолютных цифр Mahle не приводит. Длительная мощность обычно ниже, поскольку привод перегревается при высоких нагрузках, и мощность приходится снижать. Случайно выбранный редакцией пример: BMW i4 M50 имеет пиковую мощность 400 кВт, но согласно ECE R 85 в регистрационных документах указана постоянная мощность 125 кВт.

Mahle также подчеркивает, что SCT (в том числе благодаря встроенному масляному охлаждению) должен быть особенно компактным и легким.

Создать большие электродвигатели, обеспечивающие высокую производительность в краткосрочной перспективе, несложно. Чего все еще не хватало на рынке, чтобы сделать электромобили полностью подходящими для повседневного использования, так это прочного и в то же время компактного привода. Наш новый электродвигатель SCT – это новое решение

На практике это должно давать ряд преимуществ, например, при использовании в сложных условиях.

Классическими примерами являются вождение электрогрузовика по горным перевалам или повторяющиеся спринты электромобиля на аккумуляторной батарее. Электродвигатели, доступные в настоящее время на рынке, недостаточно охватывают эти условия

По сути, SCT разработан как синхронный двигатель с постоянным возбуждением, что обеспечивает компактную конструкцию с высокой плотностью энергии. У такого в роторе установлены постоянные магниты с неодимом. SCT также может быть заказан без магнитов и без редкоземельных металлов по запросу клиента. Здесь, по просьбе заказчика, Mahle использует технологию, которая была представлена в прошлом году в высокоэффективном и безмагнитном электродвигателе.

Новая разработка подходит для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, строительной техники и тракторов.

1 Комментарий

Степан 10 months ago
У нас в России есть подобные проекты, но мало кому известны.. удачи вам! Если будете развиваться, то удастся заявить миру о наших технологиях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей