На международном уровне электромобильность быстро набирает обороты, как для легковых автомобилей, так и для автобусов, грузовиков, коммерческого транспорта. Ожидается, что в ближайшие годы спрос на электробусы продолжит расти и к 2040 году продажи автобусов с нулевым уровнем выбросов вырастут до 80 процентов мирового рынка.
На первом этапе MAN предложит шасси eBus в качестве двухосного транспортного средства для использования в качестве низкопольного автобуса с низким входом и междугороднего автобуса с высоким полом. « Чтобы шасси eBus можно было использовать где угодно, будут варианты с левым и правым рулем», — сказал руководитель отдела разработки автобусов в MAN Truck & Bus. Это особенно интересно для стран, где существует левостороннее движение и где автобусы MAN уже являются частью уличного движения.
Что касается компонентов для шасси eBus, MAN использует технологии Lion's City E, прежде всего электрический центральный двигатель на задней оси и аккумуляторную технологию от Volkswagen Group. « Благодаря этой технологии, уже зарекомендовавшей себя в использовании, и нашему многолетнему опыту в области технологий шасси, мы можем предложить нашим клиентам инновационное и эффективное решение для электромобилей для городских и междугородних перевозок», — говорит руководитель компании.
С аккумуляторной технологией MAN делает еще один шаг вперед, чтобы удовлетворить иногда очень разные требования международных автобусных компаний с точки зрения суточного пробега, общего пробега и затрат. В дополнение к технологии NMC (литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор), известной по Lion's City E, будет также технология LFP (литий-феррофосфатный аккумулятор).
Поделитесь своим мнением в комментариях