Econic от Mercedes-Benz Trucks уже используется как сборщик мусора. Во второй половине 2022 года в серийное производство поступит аккумуляторный вариант eEconic с электрическим кузовом для сбора отходов. Низкопольный грузовик с допустимой общей массой 27 тонн и электронной осью со встроенным приводом и двумя электродвигателями создан на базе eActros для большегрузных развозных перевозок.
Аккумуляторы eEconic состоят из трех блоков, каждый из которых имеет полезную емкость около 100 кВтч. Электрогрузовик может преодолевать подавляющее большинство типичных маршрутов вывоза мусора Econic в односменном режиме без промежуточной подзарядки. Три аккумуляторных блока eEconic заряжаются от 20 до 80 процентов на стандартной станции быстрой зарядки постоянного тока за час.
Электрическая версия Actros до сих пор использовалась специально для большегрузных перевозок. Mercedes-Benz Trucks говорит, что eActros может продемонстрировать свои преимущества, нет выбросов CO2 и малошумная перевозка грузов. Для этого в рамках пилотного проекта на eActros было установлено комплексное решение eWorX, разработанное поставщиком ZF, вместе со скиповым погрузчиком машиностроительной компании Palfinger.
Система eWorX устанавливает связь между системой управления энергией автомобиля и кузовом, и интегрирует аппаратные, и программные компоненты. Тяговая батарея eActros обеспечивает электроэнергию через интерфейс постоянного тока. При этом электродвигатель от eWorX приводит в действие гидравлический насос самосвала, поэтому механическое соединение с тяговым двигателем не требуется. eWorX обеспечивает связь между электрогрузовиком и кузовом через интерфейс шины CAN.
Поделитесь своим мнением в комментариях