Большую часть дистанции прототип EQXX ехал с включенным кондиционером.

59
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Mercedes
(Источник: www.autoexpress.co.uk)
Mercedes
(Источник: www.autoexpress.co.uk)

Mercedes EQXX добрался из Штутгарта до Гудвуда своим ходом, причем первый раз зарядка понадобилась ему после прохождения 1202 километра. Особенность автомобиля в том, что вместо увеличения размера батареи инженеры сосредоточились на снижении энергопотребления.

Такого рекорда добиться можно, если двигаться очень неспешно и плавно, на любом электрокаре можно превысить паспортный запас хода. Но EQXX ехал во вполне бодром темпе. На преодоление дистанции у него ушло 14 часов и 30 минут, а средняя скорость составила 83 км/ч: это с учетом пробок, светофоров и даже остановки для посещения фирменного магазина Mercedes в Лондоне. Около восьми часов из этого времени автомобиль ехал с включенным кондиционером.

Средний расход электроэнергии в поездке составил 8,7 кВтч на 100 километров, это вдвое меньше, чем обычно потребляют мощные электромобили. В Mercedes не раскрывают емкость батареи EQXX, но утверждается, что она не превышает 100 кВтч. При этом инновационный блок аккумуляторов на 50% компактнее и на 30% легче 100-киловаттной батареи серийного Mercedes EQS.

Весит экспериментальная машина 1755 килограммов. В движение ее приводит единственный электродвигатель мощностью 241 л.с. Минимальный расход обеспечивается оптимизированной аэродинамикой и солнечной панелью на крыше, которая питает второстепенные устройства.

1 Комментарий

Игорь 2 months ago
Им надо выклбчит кондёр и должно вообще запредельные 2000 выйти))

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей