Электромобиль получил другой аккумулятор

8
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Mercedes-Benz начал продажи седана EQE в Китае. Ранее сообщалось, что компания уже начала производство электромобиля. Будут предлагаться три варианта с задним приводом, один из которых предлагает максимальный запас хода в 752 километра по циклу CLTC, а два других варианта предлагают запас хода в 717 километров. CLTC — это китайский тестовый цикл, определенные там диапазоны обычно значительно превышают значения WLTP. Цены составляют 528 000, 546 000 и 585 000 юаней соответственно. Это эквивалентно 76 930, 79 555 или 85 235 евро.

В самом автомобиле существенных отличий практически нет. При длине 4,97 метра китайский EQE примерно на два сантиметра длиннее европейской модели, что, вероятно, связано с немного измененными бамперами. Однако отклонений по высоте и колесной базе нет.

Привод с шестифазным электродвигателем сзади такой же: двигатель имеет мощность 215 кВт, а максимальный крутящий момент 565 Нм. А вот по аккумулятору есть отличия: в Китае EQE комплектуется аккумуляторным блоком NCM811 емкостью 96,1 кВтч, который производится на аккумуляторном заводе Beijing Benz. В зависимости от варианта европейские модели имеют аккумулятор емкость 89 или 90,56 кВтч.

Компания Beijing Benz начала производство EQE для китайского рынка в июне. Первый EQE, построенный в то время, стал четырехмиллионным автомобилем, сошедшим с конвейера завода BBAC.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей