Первой моделью китайского гиганта смартфонов Xiaomi будет седан с лидаром, предельная цена которого превысит 300 000 юаней (43 500 долларов США).
Лэй Цзюнь, основатель, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi, запустил опрос в апреле прошлого года, в котором почти 70 процентов из всех опрошенных участников хотели, чтобы первый автомобиль Xiaomi стоил не более 150 000 юаней, а около 10 процентов хотели, чтобы он стоил более 300 000 юаней.
Xiaomi определила поставщика LiDAR для первой модели как Hesai Technology и будет использовать один гибридный твердотельный радар AT128 в качестве основного радара и несколько полностью твердотельных радаров в качестве заполняющих радаров.
Полностью твердотельный LiDAR имеет больший угол обзора и меньшую слепую зону, чем гибридный твердотельный LiDAR, что делает его пригодным для использования в качестве слепого наполнителя. Конфигурация Xiaomi превосходит текущие решения, в которых используется гибридный твердотельный радар.
Hesai AT128 LiDAR был выпущен в прошлом году и уже используется Li Auto в своем новом внедорожнике Li L9, поставки которого начались 30 августа.
В компании убеждены, что конечной игрой конкуренции в индустрии интеллектуальных электромобилей является автономное вождение, и что LiDAR являются ключевым датчиком, обеспечивающим автономное вождение высокого уровня. Технология беспилотного вождения Xiaomi находится на стадии тестирования, и к 2024 году она должна выйти на лидирующие позиции в отрасли.
Это первое объявление о прогрессе компании в планах проекта с прошлого года компания официально объявила о своем выходе на рынок автомобилестроения.
Xiaomi инвестирует 3,3 миллиарда юаней в исследования и разработки для первой фазы проекта беспилотного вождения, и в настоящее время эксклюзивная команда насчитывает более 500 человек, первая фаза проекта Xiaomi по беспилотному вождению, в рамках которого планируется ввести в эксплуатацию 140 тестовых автомобилей, будет протестирована в Китае.
Поделитесь своим мнением в комментариях