В настоящее время SAIC создала совместную лабораторию со специалистом по твердотельным батареям ChingTao Energy Development для разработки аккумуляторов.
Заявленная цель SAIC — обеспечить запас хода более 1000 километров с новыми батареями в соответствии с китайскими стандартами. Если в то же время требуемое пространство для установки в транспортных средствах не должно увеличиваться, потребуется более высокая плотность энергии.
SAIC и ChingTao опубликовали некоторые ключевые данные о планируемых твердотельных батареях, такие как целевой диапазон и возможность быстрой зарядки 4C. Однако партнеры не предоставляют никакой информации о типе твердотельной технологии — не все, что описывается как твердотельная батарея, на самом деле дает ожидаемые преимущества с точки зрения затрат. Исходя из целевого диапазона, можно предположить, что компании хотят увеличить плотность энергии, а также повысить безопасность и срок службы.
Подробности о модели SAIC, в которой первые твердотельные элементы должны быть установлены уже в следующем году, также неизвестны.
ChingTao недавно начала строительство завода по производству твердотельных аккумуляторов в Куньшане в восточной китайской провинции Цзянсу, который будет рассчитан на годовую мощность 10 ГВтч. Это второй завод компании — с 2020 года у ChingTao есть линия по производству твердотельных литиевых батарей годовой мощностью 1 ГВтч.
Поделитесь своим мнением в комментариях