Новости

Schaeffler разработала новое семейство электродвигателей для грузовых автомобилей

Компания представит новое семейство электродвигателей на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере

6
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Компания Schaeffler разработала новое семейство электродвигателей для грузовых автомобилей с масляным охлаждением, КПД более 97 % и постоянной мощностью привода до 300 кВт. Кроме того, электродвигатели с водяным охлаждением на 800 вольт также можно увидеть на выставке IAA Transportation в Ганновере.

По словам компании, главной особенностью является обмотка стержня статора, которая предназначена для обеспечения особенно высокой удельной мощности электродвигателей. По словам Шеффлера, только несколько компаний в мире освоили эту технологию намотки. В сочетании с «инновационным масляным охлаждением», подробное описание которого не приводится, должна быть достигнута не только высокая постоянная мощность, но и высокий КПД привода – при обычных для грузовых автомобилей требованиях к долговечности. Однако поставщик не сообщает, когда эти моторы впервые будут устанавливаться на серийные автомобили.

Первые электродвигатели для грузовиков от Schaeffler поступят в серийное производство в 2023 году. Однако это не двигатели с масляным охлаждением: второе семейство 800-вольтовых двигателей с водяным охлаждением обеспечивает максимальную непрерывную мощность 180 кВт и максимальный крутящий момент 950 Нм. Об этом заказе, который пойдет в серийное производство в 2023 году, было объявлено в 2021 году.

Чтобы соответствовать 800-вольтовым двигателям, поставщик также разрабатывает силовую электронику на основе карбида кремния, специально адаптированную к требованиям электрических коммерческих автомобилей, которые рассчитаны на напряжение до 850 вольт и эффективный ток 600 ампер (пиковая мощность) или 400 ампер (непрерывная мощность) — здесь все электрические и механические компоненты также рассчитаны на значительно больший пробег тяжелых коммерческих автомобилей. Еще одной важной особенностью является то, что силовая электроника также может быть подключена к штатной бортовой сети автомобиля через 24-вольтовое соединение постоянного тока.

Существует простая причина, по которой Schaeffler разрабатывает не только несколько вариантов двигателей, но и целые семейства двигателей: при сравнительно небольших объемах производства приводов для грузовых автомобилей такие масштабируемые серии помогают эффективно охватить все классы производительности со стороны спроса — без дорогостоящих специальных разработок. Поэтому двигатели спроектированы таким образом, чтобы их можно было использовать как на дорогах, так и на бездорожье, в полностью электрических и гибридных приводах, а также как в электрической оси, так и в качестве центрального привода.

На следующей неделе Schaeffler примет участие в выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, где также представит свои решения по управлению температурным режимом для электрических коммерческих автомобилей. Schaeffler рассматривает последнее как «ключевую компетенцию» для электрических коммерческих автомобилей.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей